Вопросы и ответы - Арктур Сервис - Ижевск

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы на часто задаваемые вопросы

Онлайн кассы и кассовое оборудование

Договор на сервисное сопровождение ККТ возможен и даже желателен, т.к. значительно сокращается время простоя торговой точки. В рамках Договора стоимость различных услуг ниже, а набор услуг больше. Контакты для связи: 8-912-462-8655

Регистрацию ККТ в ФНС РФ производим, в т. ч. удаленно, при наличии Вашего согласия и Ваших технических возможностей. Оформляется карточка регистрации ККТ в ФНС .

Производим замену ФН в день обращения.

Организуем. Есть возможность организации периода передачи данных ОФД от 1 дня до 3-х лет.

«Арктур Сервис» имеет статус аккредитованного сервисного центра от всех основных Производителей ККТ: Штрих, Атол, РР-электро, Ритейл, Эвотор, Прим, Меркурий и т.д.

Обслуживание пищевого оборудования

Сотрудники технической службы компании Арктур сервис, всегда готовы помочь вашему бизнесу и в максимально короткие сроки восстановить работу кассового или пищевого оборудования. Мы производим выезды на место расположения оборудования и в исключительных случаях проводим сложный ремонт в нашем сервисе.

 

 

К сожалению нет, наша компания сосредоточена на работе с профессиональным оборудованием.

  1. Осмотр помещения,  проверка  температуры,  влажности,  правильность  установки  ОБОРУДОВАНИЯ.
  2. Внешний осмотр  ОБОРУДОВАНИЯ,  пусковой  аппаратуры,  электроразводки,  проверка  комплектности.
  3. Проверка правильности  эксплуатации  ОБОРУДОВАНИЯ  согласно  технической  документации  предприятия  изготовителя  и  функционального  назначения  ОБОРУДОВАНИЯ.
  4. Проверка ОБОРУДОВАНИЯ на соответствие правилам техники безопасности, санитарии, пожарной безопасности.
  5. Очистка от  загрязнений  и  пыли  внутренних  объёмов  ОБОРУДОВАНИЯ,  недоступных  ЗАКАЗЧИКУ.
  6. Проверка надежности  крепления  узлов,  агрегатов,  кожухов,  ограждений,  электропроводки  ОБОРУДОВАНИЯ.
  7. Проверка работы  запирающих  устройств,  дверок,  крышек  и  проверка  целостности  и  качества  уплотнений.
  8. Зачистка контактной  группы,  проверка  изоляции  токоподводящих  проводов.
  9. Измерение напряжения  электрической  сети,  проверка  работы  приборов  защиты,  защитного  заземления.
  10. Регулировка работы  ОБОРУДОВАНИЯ  в  соответствии  с  руководством  по  эксплуатации.
  11. Проверка технологических  режимов  и  основных  параметров  при  работе  ОБОРУДОВАНИЯ.
  12. Выявление и дефектация неисправностей ОБОРУДОВАНИЯ.
  13. Оформление и  подписание  необходимых  документов:  акт  выполненных  работ,  дефектная  ведомость,  калькуляция,  счет  на  оплату,  документы  по  рекламации.

Рабочее время с Пн- Пт с 8:00 до 17:00
Заявки выполняются в день обращения, либо по согласованию с клиентом.