Сервис и гарантия - Арктур Сервис - Ижевск

Сервис и гарантия

Мы работаем с 15 февраля 1993 года.

В нашем офисе для вашего удобства в доступности весь сервис на любое оборудование:

 — Все виды контрольно-кассовой техники (ККТ);
 — Электронные весы, в том числе с печатью этикеток;
 — Оборудование для штрихкодирования (Сканеры, принтеры этикеток, Терминалы сбора данных(ТСД));
 — Холодильное оборудование;
 — Оборудование для общепита.
Возможен выезд специалист на место эксплуатации оборудования.

Сервис ККТ включает в себя:
 — Постановка ККТ на учет в ФНС, подключение к ОФД, замена и активизация ФН;
 — Диагностика и ремонт ККТ;
 — Установка и обновление программного обеспечения (ПО) от производителя ККТ;
 — Консультационные услуги по всем аспектам применения (Маркировка, ЕГАИС, Акциз, Сфера применения).
Сервис электронных весов включает в себя:
 — Калибровка;
 — Ремонт и настройка;
 — Подготовка к поверке ЦСМ.
Осуществляем гарантийный ремонт оборудования согласно документации изготовителя.
Гарантия не распространяется на неисправность, которая возникла в случае:

 

— ремонта или модернизации оборудования лицами, неаккредитованными производителем;
— нормального износа деталей;
— узлы и детали, указанные Производителем как расходные;
— наступления обстоятельств непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение и др.);
— внешних факторов: скачков напряжения в электрической сети, статического электричества и пр.;
— нарушения правил транспортировки, хранения и эксплуатации;
— механических воздействий и повреждений;
— попадания внутрь ККТ посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, грызунов и т.д.;
— взаимодействия с оборудованием и программным обеспечением (далее – ПО) стороннего производства, которые могут оказать влияние на  работоспособность оборудования;
— ошибок ПО, вызванных вмешательством пользователя в код ПО или эксплуатацией ПО не по инструкции.

 Для фискальных накопителей (далее — ФН)

Гарантийный срок эксплуатации ФН в составе ККТ составляет 12 месяцев со дня ввода ФН в эксплуатацию (активизации ФН в составе ККТ). Гарантия не распространяется на случаи, когда:
— истёк гарантийный срок эксплуатации ФН/хранения ФН до активизации;
— нарушен порядок установки/ввода в эксплуатацию/замены ФН в ККТ;
— истек срок эксплуатации ФН в составе ККТ;
— архив ФН полностью заполнен или ошибочно закрыт в процессе эксплуатации ККТ;
— корпус, разъем или этикетка ФН имеют признаки механических повреждений, нарушения целостности или проникновения к электронной плате ФН.

                       

Окончательная стоимость ремонта устанавливается только после проведения диагностики. При отказе от ремонта с Покупателя взимается плата за диагностику по действующим тарифам  СЦ. Покупатель несет риск, связанный с проявлением в процессе ремонта неисправностей, не указанных в наряде. 
По окончании диагностики или ремонта Покупатель обязан забрать оборудование в течение 10 дней с момента уведомления о готовности, в противном случае Поставщик не несет ответственности. Если Покупатель не забрал оборудование в указанный срок и по истечении 2 месяцев с момента получения уведомления, Поставщик может распорядиться оборудованием по своему усмотрению. Надлежащим уведомлением признается один из следующих способов: телефонный звонок, электронное письмо, сообщение в личный кабинет, либо иной не запрещенный законом способ.

Работы, не связанные с устранением дефектов, оплачиваются Покупателем отдельно по действующим тарифам Поставщика. К ним относятся:

— плановое техническое обслуживание;
— регулировочные работы;
— регистрация/перерегистрация в налоговых органах;
— обновление ПО по желанию клиента или согласно требованиям законодательства;
— устранение последствий ремонта, обслуживания и любых других работ, выполненных не АСЦ производителя.
Покупатель самостоятельно несет ответственность за ущерб, принесенный оборудованию в результате:
— использования неоригинальных деталей или устройств оборудования;
— модифицирования оборудования или его частей, не одобренных производителем.

Покупателю не возмещаются расходы, связанные:

— с устранением ошибок из-за несвоевременного обновления ПО или самостоятельного программирования параметров ККТ;
— с заменой узлов и блоков из-за некорректного самостоятельного ввода или ввода ошибочной информации при регистрации/перерегистрации оборудования или активации ФН;

 

Гарантия на проведенные работы и замененные комплектующие составляет:

— 1 месяц – для оборудования без механических и электрических повреждений, а также без следов повреждений жидкостью;
— 14 дней – на аппараты, восстановленные после неквалифицированного ремонта, подвергавшиеся воздействию влаги или получившие сильные механические повреждения.
 
Гарантия аннулируется в случае нарушения целостности пломб.

Мы всегда рады нашим клиентам!

8 (3412) 610-105 
8 (3412) 610-106    
C мобильных : 8 (912) 856-6117